Разбитые окна. Разбитый бизнес

Автор: Ливайн Майкл

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.

 

Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 году. Тогда теория выросла из статьи, опубликованной в журнале и трактовавшей термин «разбитые окна» исключительно с точки зрения уголовного права. Однако с течением времени стало очевидно, что у термина «разбитые окна» может быть гораздо больше интерпретаций. Особенно успешно теорию разбитых окон стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится к развитию своей культуры и поддержанию высоких стандартов сервиса.

Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе: на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие, он доказывает зависимость между наличием «мелких трещин на окнах» и глобальных последствии в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут. Ливайн, досконально исследовавший вопрос разбитых окон во многих компаниях, объясняет, как важно и полезно быть…
Аудиокнига создана сегодня!